Почему мне должно быть интересно это предложение?

Цель экотюнинга – перепрограммирование ЭБУ техники для повышения мощности и, главное, снижения расхода топлива, которое ведет к ощутимой экономии затрат на горючее.

Каков срок окупаемости прошивки?

Средний срок окупаемости прошивки варьируется от 2-х до 4-х месяцев. Далее вы получаете дополнительную прибыль в виде ощутимой экономии затрат на ГСМ.

Почему завод изначально не делает так, как предлагаете вы?

Современные тенденции на рынке индустриальной техники во многом повторяют тренды автомобильные, где процессом продаж давно управляют маркетологи. Так, одна версия двигателя может иметь несколько версий программного обеспечения. Будучи при этом абсолютно идентичными по оборудованию, они отличаются выходными характеристиками и ценой. Так, разница между самой доступной и топовой модификацией одной и той же модели может составлять 15-20 тысяч евро. Стоимость прошивки на порядок меньше, но за это вы получаете более мощную машину, которая выполняет ту же работу более эффективно используя топливо, либо делая ее быстрее и экономя время.

Моя техника на гарантии, могут ли быть проблемы?

Программа записывается только в исправную технику. Наши программы не лечат имеющиеся проблемы, не гасят сигнал Check engine! На исправном двигателе программа не причинит какого-либо вреда, поскольку просто использует заложенные изготовителем возможности, не снимания никаких ограничений относительно безопасности работы элементов двигателя. В случае потребности в гарантийном ремонте мы настоятельно рекомендуем прошить заводскую программу ЭБУ нашим оборудованием и после этого обращаться к официальному дилеру за гарантийным ремонтом.
Помните, что с формальной точки зрения изменение программы управления двигателем может служить причиной отказа в гарантийной поддержке.
Именно поэтому мы рекомендуем возвращать родную программу. После гарантийного ремонта мы бесплатно возвращаем нашу программу (оплачивается только стоимость работ).

Как все происходит?

Мы приезжаем к вам со всем необходимым оборудованием для прошивки. Проводим полную диагностику трактора при помощи оборудования TEXA.
Если состояние техники признается пригодным, приступаем к прошивке ЭБУ.
По завершении проводим повторную проверку и тест-драйв.
Подписываем документы по техническому обслуживанию и акты выполненных работ в рамках договора.
Техника готова к работе!
В зависимости от типа техники процедура занимает от 30 минут до 3ех часов.

Чем ваша прошивка отличается от тюнинг-блоков?

На рынке иногда встречаются устройства под общим термином «тюнинг-боксы».
Это примитивные устройства, которые подключаются в разрыв одного-двух датчиков (как правило, на топливную рампу) и модифицируют передаваемый на ЭБУ сигнал.
Например, увеличивают давление топлива, заставляя ЭБУ компенсировать эти процессы другими параметрами.
В итоге, блоку управления двигателя приходится постоянно работать не в штатном режиме, а аварийно корректировать работу тех или иных датчиков.
В таких условиях невозможно обеспечить нормальную и безопасную ДОЛГОВЕЧНУЮ работу двигателя.
Т.е. работу тюнинг-боксов следует признать небезопасной для двигателя.
С другой стороны, качественная программа чиптюнига корректно управляет всеми картами калибровок ЭБУ, обеспечения более высокие параметры и заводскую надежность и долговечность.

Меня не устраивает результат, могу ли я вернуть деньги?

В случае, если по каким-либо причинам вы решили вернуть штатную программу, мы всегда готовы идти на встречу клиентам.

Совместимы ли европейские программы с нашим топливом?

Используемые нами программы, хоть и являются продуктом европейского происхождения, но модифицированы специально для украинского рынка с учетом специфики украинского топлива.

Что еще вы можете предложить для повышения эффективности техники?

Современная индустриальная техника оснащается передовыми двигателями и системами, среди которых есть сажевые фильтры DPF, система рециркуляции выхлопных газов EGR, Adblue для систем нейтрализации отработанных газов.
Специфика эксплуатации техники в украинских условиях зачастую не позволяет эффективно использовать передовые европейские технологии.
Связано это с нестабильным качеством топлива и, как результат, преждевременно выходящими из строя фильтрами DPF, клапанами EGR и элементами системы впрыска AdBlue. Замена этих дорогостоящих деталей дает непродолжительный эффект – они снова выходят из строя и техника снова встает на ремонт.
Все эти факторы крайне негативно сказываются на надежности и долговечности работы двигателя и электроники. Мы предлагаем услуги отключения DPF, EGR, AdBlue для сельскохозяйственной, горнодобывающей и строительной техники, а также для грузовиков.